Что делать, если до 30-35 лет ты не состоялся

что делать если до 35 лет не состоялся, как состоятся до 35 лет, можно ли делать выводы о человеке, если он не добился, образование новых нейронных связей, образуется новая нейронная связь, новая нейронная связь привычка, ускорить этот процесс можно с помощью эмоций, новая нейронная связь, образование новых нейронных, образуется новая нейронная, процесс можно с помощью эмоций, ускорить этот процесс можно с помощью, человек который не реализовался до, нейронных связей, новая нейронная, образование новых, ассоциативных связей, больше времени, быстрее учатся, если человек, образуется новая, позитивная эмоция, помощью эмоций, процесс можно с помощью, реализовался, создал франшизу, ускорить этот процесс, ускоряют образование, форд который стал, новому, связей, человеку, нейронные, возрастом, эмоции, быстрого, образование, работать, детей, значит, людей, мире, нужно, образуются, повод, поиске, практически, процесс, реализовался, создал, стал, учатся, форд, генри, автомобиль, ассоциативных, больше, времени, время, выучить, гораздо, двух, делать, детям, ели, жизнь, люди, моментально, негативные, неудачником, обычным, остальные, позитивные, помощью, правда, привычка, руки, ситуациях, смерти, социальной, способностями, считается, течение, ускорить, ускоряют, успешными, уходит, формирование, франшизу, 45, 55, если что, узнайте, как можно житьПравда ли, что после 30 лет человеку почти невозможно научиться ничему новому за счет того, что формирование ассоциативных связей в головном мозге снижается? Правда ли, что человек, который не реализовался до 30-35 лет, становится неудачником? Нет, неправда, это не означает, что человек на всю жизнь остается неудачником. В мире – огромное количество людей, которые реализовались гораздо позднее.


Например, человек, который создал Макдональдс, создал франшизу, ему уже было 55 лет. Чем же он занимался до создания этого супербизнеса? Он был коммивояжером, это человек, который ходит по общественным местам, по офисам, по домам и «впаривает» свой продукт, абсолютно любой – от каких-то услуг до любых вещей. Таких людей особенно успешными не назовешь. В один прекрасный момент он обратил внимание на ресторан быстрого питания братьев Макдональдсов. Он выкупил права, создал франшизу и поехало. Он из лузера, в 55 лет, стал одним из 100 самых влиятельных людей мира. Таких примеров много.

Генри Форд стал известен и богат только в 1908 году, ему было тогда около 45 лет, когда он выпустил автомобиль Форд, который стал социальной машиной. Начался массовый выпуск этогоавтомобиля в США. До 45 лет Форд был обычным инженером, не особо и успешным.

Чарльз Дарвин, его теория естественного отбора была напечатана, когда ему было 50 лет. До этому он был обычным, никому неизвестным биологом, зоологом.

Поэтому, если человек не реализовался до 30-35 лет, это не повод, чтобы опускать руки. Наоборот, это повод наиболее интенсивно работать, т.к. время уходит, надо консолидироваться, работать дальше.

По поводу ассоциативных связей, когда считается, что человеку с возрастом уже более трудно что-то выучить, что-либо освоить. Это не так, точнее, наполовину так, но это еще не критично. Люди учатся до самой смерти, новые нейронные связи у человека формируются до самой смерти. Ели человеку 30-40-50 лет, это не значит, что он тупой и ничего не может выучить, это значит, что ему на это надо больше времени. Впрочем, образование новых нейронных связей в возрасте 25-50 лет практически не меняется, оно идентично. Считается, что новая нейронная связь образовывается в течение примерно двух месяцев (8 недель), когда человек делает оду работу. У него вырабатывается привычка – новая нейронная связь. Процесс может протекать быстрее в 2-х ситуациях: когда у человека специфический возраст, или когда у него очень яркие эмоции, которые ускоряют образование нейронных связей. Что такое возраст? У детей до 6 лет новые нейронные связи образуются практически моментально. Детям это нужно для того, чтобы он выжил в этом, окружающем его мире, чтобы он адаптировался к нему, поэтому ему нужно очень быстро учиться. Природа наделила детей колоссальными способностями для впитывания информации, для формирования новых нейронных связей. То же практически происходит в 16-18 лет, когда молодым людям необходимо внедряться в новые социальные группы. Наши предки уходили в этом возрасте от родителей в поиске лучших условий жизни, в поисках счастья, в поисках жены, ему предстояло вписаться в новый социум. Итак, дети до 6-ти лет и подростки в 16-18 лет, они гораздо быстрее учатся языкам, новым концепциям, математике, всему. Все остальные возраста находятся примерно на одном уровне по скорости образования новых нейронных связей. Поэтому здесь нужно работать. Остальным, в отличие от детей, просто потребуется больше времени. Терпение и труд все перетрут. Время компенсирует способности. Ускорить этот процесс можно с помощью эмоций. Любые эмоции, как позитивные, так и негативные, ускоряют образование новых нейронных связей. Например, если человек получил негативную эмоцию, термический ожог, у него моментально образуется новая нейронная связь, и он уже с опаской отнесется в следующий раз к этой ситуации. Или позитивная эмоция: попробовал что-то очень вкусное, в следующий раз еще, и еще хочется – это уже сродни наркотического эффекта, получение удовольствия. Это так же образуется новая нейронная связь, привычка.

Значит, ели человек хочет достичь чего-то в возрасте 30-50 лет, он должен работать, «пахать», не покладая рук, в течение двух месяцев, чтобы к этому привыкнуть. Ускорить этот процесс можно с помощью эмоций. Нельзя ставить на себе крест.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *