Живи настоящим! — лозунг из рекламы

«Настоящее» — это та область, в которой сосредоточились те, кто, образно говоря, «живёт сей­час»: сегодня доде­лы­вает то, что следовало за­вер­шить ещё вчера; что-то делает сегодня на сегодня и «ищет зонтик на завтра, потому, что пообещали дождь».





Среди этой категории довольно много людей, ко­торые в «Насто­ящем» не ду­мают о том, что ныне они пожинают плоды своих про­ш­лых поступков и без­дей­ствия, а также не ду­ма­ют о том, что совер­шаемое ими ныне принесёт свои плоды в будущем. Это бессмыс­лен­ное отношение к прошлому и к будущему приводит к тому, что многие из них по своему дурному нраву в прошлом посеяли то, что неприемлемо для них сейчас, а сейчас сеют то, что будет неприемлемо для них в будущем.

При этом — в силу общности и целостности мира для всех людей — с дурны­ми последствиями их безоглядности и непредус­мотри­тель­ности так или иначе приходится сталкиваться не только им самим, но и многим другим.

«Живи настоящим!» — лозунг из рекламы фотопродукции фирмы «Полароид». Если бы эта фирма следовала предложенному ею лозунгу, то она давно бы вылетела в трубу и была бы забыта. Но эта рекомендация — ненавязчиво безупречна для программирования психики конкурента, чтобы убрать его с дороги. Не живите настоящим, но живите всегда! — это лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *